Ссылки

Медико-психологическая служба

Социальная служба

РЕЖИМ РАБОТЫ
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1530 - 1600 1530 - 1600 1530 - 1600
Основными направлениями деятельности Консультационного пункта являются:
•    проведение работы по комплексному решению проблем развития детей раннего возраста;
•    создание системы психолого-педагогической, консультативной поддержки семьи и повышения педагогической компетентности родителей,
•    организацию просветительской работы среди родителей с использованием обучающих программ, включая интернет технологии.
Психолого-педагогическая помощь определяется как комплекс коррекционно-развивающих и организационно-методических мероприятий, нацеленных на создание оптимальных условий психического и социального развития ребенка раннего возраста.
Содержание развивающей работы определяется в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.
Консультативная деятельность рассматривает довольно разнообразный перечень запросов, которые могут возникнуть у получателей услуг. Родители смогут получить информацию о закономерностях и особенностях развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте, логопедическую и медицинскую консультацию.
Методическая, диагностическая, консультативная помощь в консультационном центре организуется в разных формах: групповых (коррекционные развивающие занятия, обучающие семинары, консультации для родителей, психолого-педагогические тренинги, «круглые столы»), подгрупповых, индивидуальных (психолого-педагогическая диагностика ребенка, консультации). Индивидуальная работа с детьми организуется в присутствии родителей (законных представителей).
Деятельность консультационного центра осуществляется в соответствии с графиком работы специалистов, утверждается приказом руководителя организации
В круг деятельности специалистов Консультационного пункта дошкольной образовательной организации входит:
- педагог-психолог организует консультативно-просветительскую работу по вопросам адаптации к условиям детского сада, проводит индивидуальную диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики его психического развития, уровня готовности к школьному обучению, составляет индивидуальные программы развития ребенка с подбором игровых упражнений для использования их в условиях семьи.
- старший воспитатель: организует педагогическое просвещение родителей (законных представителей), направленное на их обучение организации воспитательного процесса в условиях семьи, разрабатывает методические рекомендации и проводит консультации для родителей (законных представителей);
- инструктор по физической культуре организует консультативно-просветительскую работу по вопросам физического воспитания, профилактики нарушений осанки и плоскостопия; проводит индивидуальную диагностику, обследование ребенка с целью определения динамики его физического развития;
- музыкальный руководитель оказывает консультационную поддержку родителям (законным представителям) по вопросам развития творческих способностей ребенка в условиях семьи; определяет задачи, формы, методы работы по вопросам музыкального развития, используя современные образовательные технологии; обучает родителей (законных представителей) организации музыкального развития в семье, ориентируясь на особенности состояния здоровья ребенка.

К списку
Создано: 22.07.2020 10:03:25   |   Изменено: 12.07.2022 15:06:03
Обучение для специальностей будущего
Анатолий Брагин
Наше главное преимущество – индивидуальный подход к обучению студентов
Владимир Кечемайкин
WorldSkills – это возможность развития гибких навыков
Александр Милёшкин
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Все статьи
Видео
"Ознакомление с цифрой 2; ориентировка во времени и в пространстве" / Воспитатель Яськина С.В.
Фотографии